Про учеников и преподавателях в танце кизомба

Для вас все ученики равны или кто-то «ровнее»?.


Большинство или многие преподы всегда при удобном случае нахваливают своих учеников. Ведь это следствие их работы и всем хочется показать себя с лучшей стороны, мол «я такой крутой, смотри кого взростил». И большинство из этих преподов рассказывают и показывают тех, не многих, у кого получилось соответствовать. И не хотят говорить например, » видишь не очень танцует, это мой ученик».


Показывая лучших своих, это конечно для саморекламы. Верно ли это, каждый для себя сам решит.
На своём примере скажу. У меня как и у всех процент хороших выращенных меньше, чем тех, кто не так хорош как бы хотелось. Но… Надо учитывать фактор соц танцев. Большинство из тех людей, которые приходят, не хотят стать хорошими танцорами. Большинство хотят развеяться от повседневности, найти 2ю половину и тд.


Да, многие скажут » препод должен преподнести так, что хочется развиваться». Но если человеку это не надо, то ты хоть выебись, а человек будет искать свое, то за чем пришёл в танцы. В соц танцы. И вот к чему я это.
В большинстве случаев хорошими танцорами становятся те, кто пришел научиться танцевать, у кого есть предрасположенность к этому, кто помимо занятий доп тренит, засматривает до дыр видосы, учится у других, занимается параллельно другими танцами, не только парными. И для этого им не обязательно, чтоб их препод был визуально хорош. В моем случае я визуально вдохновлялся танцорами топами из ютуба.


У меня есть ученики, которые начали преподавать и ездить с классами или спецами. Но во первых, я не кричу что это мой ученик, так как понимаю, что этот человек не только у меня учился, он был заинтересован в своем развитии, он много тренил и сам, он был вдохновлен. Говорить, что это полностью моя заслуга — не правильно!!!
И мои ученики, которые не стали супер танцорами, или все еще плохи, это тоже мои, просто им нужно больше времени или желания.


И да, я считаю, что если ученик перерос своего препода, то это значит, что препод перестал развиваться и ему нечего дать.
Как то мне моя ученица сказала » вот треним, улучшаемся, а ты все равно вне досягаемости пока» на что я ответил » я ведь тоже продолжаю развиваться».


Ведь как говорится нет предела.


Я выбираю продолжать развиваться, чтоб моим ученикам всегда было чему учиться у меня, а не перестать и говорить, что я так и хотел, чтоб меня переросли.


» Если проиграл, скажи что ты так и хотел». Это не про меня, сорян.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *