2013
Как-то, гуляя с друзьями, наткнулись на объявление на столбе о танцах, а именно о наборе на сальсу. А наткнулись на него, потому-что один из друзей клеил объявы о наборе на кикбоксинг, на который он ходил и их тренер попросил почуть помочь в распространении.
Так вот, друг предложил пойти, говорил что у него коллега ходит. Я подумал стереотипно, как большинство мужиков, мол парные танцы вообще не мое, так как сразу представил бальные.
И вот все же решился… и мы пошли
9.02.2013 дату я запомнил
Так как мужиков гораздо меньше на занятиях, нам очень обрадовались.
Вот только мои первые шаги в танцах это мрак ( и по мне стреляли, и я упал в лужу на#%й
Помимо сальсы изучали и бачату, поэтому я путал основные шаги, хотя ничего сложного, ну как сейчас кажется. Смотрел на себя в зеркало и думал какое палено, сейчас закончится абонемент и я видал эту сальсу, пойду лучше дальше в футбол играть.
Кстати, студия, в которую я пришёл, называлась carino mio, которой руководила Саша Бельцева. Она же и преподавала эти направления и помогал ей Донат Иванов, который в будущем и давал мне основы кизомбы, которая мне изначально не понравилась и я не хотел на нее ходить, но музыку попросил на флешку набросать, уж очень она мне понравилась.
Кизомба пришла в мою танцевальную жизнь спустя 7-8 месяцев как я пришел в танцы.
Так как у меня в танцах получалось все лучше и лучше, Саша Бельцева преложила мне попробовать себя в преподавании, а именно бачаты, она получалась у меня лучше всего.
Дальше примерно в середине 2014 студия переехала на другой адрес, Донат организовал свою студию, а Саша предложила мне начать вести группу еще и по кизомбе. И так как я изначально пришел в carino mio, я там и остался, хоть уже на другом адресе.
Начав преподавать, я сильно углубился в направления, которые преподавал, так как хотел максимально понятно давать материал. Для этого я много рыскал по интернету, писал Ромарику Нзомвита( у него занимался Донат), который мне много рассказал.
Работая в студии, я начал посещать занятия по хип-хопу и дэнсхоллу, так как в этой студии преподавали хорошие танцоры и преподаватели Алена и Ира.
Даже посетил мк по крампу, который организовывал кто-то из девчонок.
2016
И вот 2016 год. Судьба закинула меня в Ростов-на-Дону, а именно на ростсельмаш. Работая там, я уже нашел студию, где хотел арендовать зал для занятий, но сложилось все иначе.
Как-то я написал Лене, на тот момент Карюковой и предложил помощь в подготовке студии к др школы, была шестера.
Там, в республике меня увидела Оля Крячко (с ней мы были знакомы лишь заочно) и предложила Лене меня задействовать. ну вроде так
И вот Лена мне предложила работать у них.
Наше преподавание с Олей началось с 2х месячного курса по сембе, ну а потом уже и пошли регулярные группы по кизомбе.
С Олей мы сделали большую совместную работу по развитию кизомбы в Ростове-на-Дону. Было приятно видеть, что большая часть танцпола — это наши ученики. Сейчас есть те, кто уже и преподают в разных студиях Ростова.
За время преподавания в Ростове, мы давали классы на фестах, как совместные, так и раздельные в разных городах (Пятигорск, Краснодар, Сочи, Москва, Нижний Новгород, Астрахань, Ставрополь, Саратов, Волгоград, в разных городах Крыма).
Выигрывали:
J&J (Rostov For Fun Fest 2016, Ростов “Семёра» 2017)
BattleKizz (KizzAfro 2019).
Всего мы проработали вместе 4 года, если не ошибаюсь.
Кстати, за это время я параллельно возобновил тренировки по дэнсхоллу и у меня не было сомнений к кому мне идти.
Однажды, на тусовке, которая была перед вечеринкой в Таганроге, я увидел круто танцующего чувака, который в последствии стал и моим хорошим другом. И это Паша Талалаев.
Когда наши пути с Олей разошлись мне ассистировала наша ученица Аня.
Затем Маша (не только наша с Олей ученица, но и моя жена ).
Они мне помогали не только на регулярных группах, но и на фестах.
Проработав в республике 6,5 лет, я решил двигаться отдельно, так и появился FUSIONDANCE club.